Как вернуть товар, как доказать свою правоту - это лишь малая часть проблем этой отрасли. Решить эти сложности в состоянии компетентный юрист по защите прав потребителей, ведь только он может знать нюансы данной сферы юриспруденции, которые помогут максимально правильно решить данные проблемы.
Приобретение товара или услуги неудовлетворительного качества является достаточно обыденной ситуацией на сегодняшний день. С ней рано или поздно сталкивается практически каждый потребитель. Покупка в магазине уже напоминает лотерею: повезет или не повезет в очередной раз приобрести качественный товар. От этого никто не застрахован. Между тем механизм, позволяющий бороться с недобросовестными производителями и поставщиками товаров и услуг, имеется давно. Он четко прописан российским законодательством.
Не идите на поводу у недобросовестных производителей и поставщиков!
Законом гарантирована защита прав потребителей, однако не каждый информирован о своих правах и не знает, как на практике грамотно применять механизмы защиты. Многие потребители считают, что у них не получится эффективно противодействовать недобросовестным исполнителям, и не желают ввязываться в разбирательства с ними, предпочитая забыть о некачественно оказанной услуге и выбросить низкосортный товар. Такое бездействие, в конечном итоге оборачивается против них самих. Недобросовестные поставщики, чувствуя свою безнаказанность, продолжают работать с низкими показателями качества.
Закон наделил потребителей широкими правами. Чтобы в очередной раз не попасться на уловки нерадивых поставщиков товаров и услуг, каждый гражданин должен знать, что он имеет право:
1. в течение двух недель после совершения покупки обменять или вернуть обратно товар, который не подошел по характеристикам или просто разонравился;
2. потребовать замены товара низкого качества, устранения его недостатков или возврата уплаченных за него денег;
3. получить неустойку за несоблюдение сроков выполнения работ;
4. требовать возмещения понесенных убытков и морального вреда.
Услуги адвоката по делам о защите прав потребителей:
- консультация адвоката по делам о защите прав потребителей
- составление претензии продавцу (изготовителю) некачественного товара, некачественно оказанной услуги, работы
- помощь в проведении независимой экспертизы качества товара и оформлении необходимой документации
- подготовка и подача исковых заявлений по вопросам продажи товаров ненадлежащего качества, оказания услуг
- подготовка и подача исковых заявлений по вопросам о взыскании неустоек, убытков, причиненных потребителю в результате просрочки своих обязанностей продавцом (изготовителем) товара, услуги, работы
- подготовка и подача исковых заявлений в связи с непредставлением продавцом (изготовителем) товара, услуги, работы полной информации о товаре, работе, услуге
- представление интересов истца (ответчика) по делу о защите прав потребите